Роскомнадзор подтвердил масштабный сбой в Рунете
Сбой в работе банковских сервисов, служб доставки и операторов связи может быть вызван неполадками на стороне одного из облачных сервисов. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора.
«По предварительным данным, проблема связана с техническими неполадками на стороне одного из облачных сервисов, используемого для обеспечения функционирования указанных сервисов», – говорится в сообщении.
В настоящее время специалисты проводят работу по диагностике и устранению проблемы. В ближайшее время ожидается восстановление работы сервисов.
«Мы продолжаем мониторинг ситуации и будем оперативно информировать о статусе восстановления», – добавили в надзорном ведомстве.
В свою очередь, в пресс-службе «Аэрофлота» сообщили, что из-за сбоя в системе бронирования Leonardo затруднено оформление, переоформление, а также возврат билетов.
В компании отметили, что поставщиком услуг уже принимаются меры для скорейшего восстановления штатной работы системы.
«При этом система регистрации пассажиров в аэропорту, на сайте и в мобильном приложении работает штатно», – подчеркнули в пресс-службе.
О масштабном сбое в Рунете стало известно 29 ноября. Больше всего жалоб приходится на МТС. Среди операторов связи также фигурируют: «Мегафон», «Т2», «Билайн» и «Ростелеком».
На неполадки жалуются и клиенты МТС-Банка, Т-Банка, Альфа-Банка. Также поступают сообщения о неполадках в работе видеохостингов Tik Tok и YouTube. Об аналогичном сбое сообщают и пользователи сайтов ресторанов быстрого питания, а также сервисов доставки «Вкусно и точка», «Додо пицца», «Ростикс» и «Бургер Кинг», «Купер», «Яндекс.Еда», «Самокат» и Delivery Club.
Источник: www.m24.ru
Комментарии закрыты.