РКН зафиксировал всплеск обращений абонентов «Билайна» о проблемах в работе оператора
Всплеск обращений абонентов о проблемах в работе оператора мобильной связи «Билайн» в Москве и Московской области зафиксирован сотрудниками Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора. Об этом пишет РИА Новости.
Как отметили в ведомстве, специалисты оператора связи уже занимаются диагностикой и устранением возникшей проблемы. Согласно данным детектора сбоев Downdetector, более половины жалоб связаны с работой мобильного приложения. Еще пользователи сообщают о сбое сайта и оповещений.
Как пояснили в «Билайне», причиной неполадок стали DDoS-атаки хакеров. В беседе с ТАСС пресс-служба оператора заверила, что эксперты уже обнаружили проблему и приняли все необходимые меры для обеспечения стабильной работы сервисов.
Это уже вторая DDoS-атака, произошедшая в течение недели на «Билайн». К 13:00 26 февраля количество жалоб на работу телекоммуникационной компании составило более 1,7 тысячи.
Причем подавляющее большинство сообщений о неполадках поступало из Москвы, Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Ростовской области. Проблемы в основном возникали в работе интернета.
Источник: www.m24.ru
Комментарии закрыты.