РКН назвал сбой у операторов причиной проблем в работе приложений банков
Сбой на магистральной сети операторов связи стал причиной проблем в работе банковских приложений. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Роскомнадзор.
По данным ведомства, пользователи начали жаловаться на неполадки в работе сервисов ВТБ, Сбербанка и Т-банка с 15:05 по московскому времени.
«С 15:20 фиксируется снижение количества жалоб», – говорится в сообщении.
26 февраля сразу несколько систем оператора мобильной связи «Билайн» подверглись DDoS-атаке. Пользователи начали жаловаться на работу «Билайна» в 11:30 по московскому времени. К 13:00 их количество составило более 1,7 тысячи.
Больше всего сообщений о неполадках поступало из Москвы, Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Ростовской области. Проблемы в основном возникали в работе интернета.
Ранее сбой произошел в сервисах компании «Яндекс». Пользователи сообщали о плохой работе сайта, а также жаловались на общие неполадки и проблемы в работе мобильного приложения и личного кабинета. В свою очередь, в «Яндексе» заявили, что причиной сбоев стали проблемы на сетях связи. Через некоторое время работа сервисов была восстановлена.
Источник: www.m24.ru
Комментарии закрыты.