Экосистема Mail.ru провела ребрендинг
Экосистема Mail.ru провела ребрендинг, сообщили в компании. В частности, из названия была убрана доменная зона .ru.
Кроме того, будет обновлен дизайн всех каналов коммуникации сервисов. Это затронет «Почту», «Главную страницу», «Облако», «Заметки», «Календарь», «Покупки» и другие. Компания также обновила цветовую палитру логотипов.
Более того, сотрудники компании создадут маскота, белого пса Байта. Благодаря ему пользователи сервисов смогут узнать о возможностях и обновлениях продуктов.
В июле ребрендинг провел сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет». Он сменил название на «Купер» – от слова «купить». Главный герой сервиса доставки – курьер-купер. Это добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все. Он всегда придет на помощь и быстро привезет все, что нужно.
Банк «Тинькофф» также провел ребрендинг и сменил название на Т-банк. Эмблема банка желтого цвета, в названии организации первая буква находится на белом щите.
Источник: www.m24.ru
Комментарии закрыты.