«Билайн» и «МегаФон» прокомментировали неполадки в работе
«Билайн» и «МегаФон» отреагировали на информацию о возникновении технических сбоев. Комментарии дали пресс-службы операторов связи.
В «МегаФоне» заявили, что все системы функционируют в штатном режиме. Однако в «Билайне» предупредили, что мобильный интернет может работать нестабильно по независящим от компании причинам. Пользователей попросили использовать Wi-Fi, а также пакет СМС для обмена сообщениями.
О масштабном сбое у операторов связи стало известно в пятницу, 4 июля. Проблемы наблюдались у пользователей МТС, МГТС, Tele2, «Ростелекома» и «МегаФона».
В период с 13:30 по 14:30 поступило более 1,5 тысячи сообщений о неполадках в работе МТС. Чаще всего на сбой жаловались жители Москвы, Краснодарского края и Чувашии. В указанный временной промежуток также поступило около 4,3 тысячи уведомлений от москвичей о проблемах с доступом у МГТС.
Кроме того, пользователи направили более 150 сообщений о неполадках в работе Tele2. Также 356 жалоб поступило на «МегаФон». Около 318 уведомлений касались проблем с доступом у «Ростелекома».
Источник: www.m24.ru
Комментарии закрыты.